Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Наш телефон

Решения Сарапульской городской Думы - 7 созыв

Сарапульская городская Дума

РЕШЕНИЕ

28 ноября 2024 № 3-541

О бюджете города Сарапула на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.

Сарапульская городская Дума
РЕШИЛА:

Статья 1.
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Сарапула на  2025 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Сарапула в сумме  3 342 633 950,27 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме         2 425 423 950,27 рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 2 425 423 950,27 рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Сарапула в сумме  3 434 351 650,27 рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга города Сарапула на        1 января 2026 года в сумме 202 947 176,08 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0,0 рублей;
4) дефицит бюджета города Сарапула в сумме 91 717 700,00 рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города Сарапула на 2026 год и на 2027 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Сарапула на 2026 год в сумме 3 451 884 674,62 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 2 480 160 674,62 рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме        2 480 160 674,62 рублей, и на 2027 год в сумме  3 652 284 335,24 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 2 627 599 335,24 рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 2 627 599 335,24 рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Сарапула на 2026 год в сумме            3 508 018 038,62 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме            39 423 200,00 рублей, и на 2027 год в сумме 3 685 731 799,24 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме  72 934 400,00 рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга города Сарапула на       1 января 2027 года в сумме 255 947 240,08 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 рублей, и на 1 января 2028 года в сумме 287 000 804,08 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 рублей;
4) дефицит бюджета города Сарапула на 2026 год в сумме 56 133 364,00 рубля, на 2027 год в сумме 33 447 464,00 рубля.
Статья 2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Сарапула на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению № 1 к настоящему решению.
Статья 3.
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета города Сарапула на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Сарапула на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению № 3 к настоящему решению.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета города Сарапула на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению.
4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств за счет средств бюджета города Сарапула в 2025 году в сумме 400 000,00 рублей,  в 2026 году в сумме 400 000,00 рублей и в 2027 году в сумме 400 000,00 рублей согласно приложению № 5 к настоящему решению.

Статья 4.
1. Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования органам местного самоуправления города Сарапула, казенным учреждениям города Сарапула, в том числе их остатки, не использованные на 1 января 2025 года, направляются в 2025 году на увеличение расходов соответствующего органа местного самоуправления города Сарапула, казенного учреждения города Сарапула с внесением изменений в сводную бюджетную роспись по предложению главных распорядителей средств бюджета города Сарапула без внесения изменений в настоящее решение.
2. При создании казенного учреждения города Сарапула путем изменения типа существующего бюджетного или автономного учреждения города Сарапула остатки средств от оказания бюджетным учреждением города Сарапула платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности или прибыли автономного учреждения после налогообложения, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, на момент изменения типа учреждения подлежат перечислению в доход бюджета города Сарапула.
3. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2024 году бюджетным и автономным учреждениям города Сарапула на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением бюджетными и автономными учреждениями города Сарапула установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет города Сарапула в установленном порядке.
4. Установить, что не использованные в 2024 году остатки средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям города Сарапула из бюджета города Сарапула в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в отношении которых Администрацией города Сарапула, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Сарапула, осуществляющими  функции и полномочия учредителя указанных учреждений, наличие потребности в направлении их на те же цели в 2025 году не подтверждено в установленном порядке, подлежат возврату в бюджет города Сарапула в порядке, утвержденном Управлением финансов г. Сарапула с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 5.
Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования «Город Сарапул» на 2025 год в сумме           385 677 800,00 рублей согласно приложению № 6 к настоящему решению, на 2026 год в сумме 386 519 800,00 рублей, на 2027 год в сумме 395 065 800,00 руб.

Статья 6.
1. Установить, что в соответствии со статьей 78 и пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главными распорядителями средств бюджета города Сарапула, а также казенными учреждениями города Сарапула, наделенными Администрацией города Сарапула полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах предусмотренных настоящим решением бюджетных ассигнований могут предоставляться:
1) субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений города Сарапула), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, (за исключением табачной и алкогольной продукции, кроме алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг;
2) субсидии некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями города Сарапула;
3) гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений города Сарапула), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями города Сарапула.
2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям города Сарапула), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидии (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном Администрацией города Сарапула.
3. Субсидии, указанные в пункте 1 настоящей статьи,  предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между главными распорядителями средств бюджета города Сарапула или казенными учреждениями города Сарапула, наделенными Администрацией города Сарапула полномочиями по предоставлению субсидий, с одной стороны, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг или некоммерческими организациями (не являющимися казенными учреждениями города Сарапула), с другой стороны.

Статья 7.
1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Сарапула на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.
2. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга города Сарапула в 2025 году в размере 6 780 100,00 рублей, в 2026 году в размере 13 594 400,00 рублей, в 2027 году в размере 10 358 300,00 рублей.

Статья 8.
1. Установить, что Администрация города Сарапула в 2025 году вправе на основании договора, заключаемого с Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике, привлекать бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета города Сарапула в объеме, утвержденном Программой муниципальных внутренних заимствований города Сарапула на 2025 год.

Статья 9.
1. Установить, что заключение и оплата органами местного самоуправления города Сарапула, казенными учреждениями города Сарапула, бюджетными и автономными учреждениями города Сарапула, которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке переданы полномочия муниципальных заказчиков, муниципальных контрактов, договоров (соглашений), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Сарапула и от имени муниципального образования «Город Сарапул», производятся в пределах доведенных им по кодам классификации расходов бюджета города Сарапула лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
2. Установить, что в соответствии с решениями Администрации города Сарапула допускается заключение муниципальных контрактов, обуславливающих возникновение расходных обязательств муниципального образования на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Сарапула, принятые органами местного самоуправления города Сарапула, казенными учреждениями города Сарапула сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города Сарапула.
4. Не подлежат оплате обязательства муниципального образования, принятые органами местного самоуправления города Сарапула, казенными учреждениями города Сарапула, вытекающие из муниципальных контрактов, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных заказчиками, за исключением муниципальных контрактов, сведения по которым не подлежат включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5. Установить, что органы местного самоуправления города Сарапула, казенные учреждения города Сарапула, при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов цены муниципального контракта - по муниципальным контрактам на поставку технически сложного оборудования (по заключению соответствующего главного распорядителя средств бюджета города Сарапула), приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования, предоставление услуг связи, подписку на печатные и электронные издания, оказание услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации работников, приобретение горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, специальное лечение, оказание услуг на проведение мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи, оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, оказание услуг по подготовке кадров по программам высшего образования, оказание услуг по проведению (обслуживанию) культурно-массовых мероприятий, приобретение, изготовление и поставку бланков строгой отчетности, а также при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 000 рублей;
2) в размере до 50 процентов цены муниципального контракта (договора), подлежащей оплате в текущем финансовом году, - по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, оказание услуг по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог местного значения, а также муниципальным контрактам (договорам) на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства собственности муниципального образования «Город Сарапул», если иные предельные размеры авансовых платежей для таких муниципальных контрактов (договоров) не установлены нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации.
3) в размере до 30 процентов цены муниципального контракта - по остальным муниципальным контрактам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики.
6. Установить, что последующая оплата денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам, указанных в подпунктах 2 - 3 пункта 5 настоящей статьи, осуществляется после подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных указанными муниципальными контрактами (их этапами), с учетом ранее произведенных платежей.
7. Установить, что действие пункта 5 настоящей статьи распространяется на бюджетные и автономные учреждения города Сарапула.

Статья 10.
1. Установить, что в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат следующие средства:
1) авансовые платежи по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более;
2) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные в соответствии с абзацем вторым пункта         1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях приобретения товаров, работ и услуг.
3) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 3 000,0 тыс. рублей и более исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.
2. Казначейское сопровождение средств, в случаях, определенных в пункте       1 настоящей статьи, а также в случаях, определенных федеральным законом о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, либо в случаях, определенных нормативно-правовыми актами Удмуртской Республики осуществляет Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике.
Казначейское сопровождение средств, указанных в пункте 1 настоящей статьи осуществляется Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике на основании обращения Администрации города Сарапула о передаче функций по казначейскому сопровождению средств, в порядке, установленном Администрацией города Сарапула.

Статья 11.
Установить часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающуюся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащую перечислению в бюджет города Сарапула, в размере 10 процентов.

Статья 12.
Установить, что в случае недополучения в бюджет города Сарапула доходов, утвержденных статьей 1 настоящего решения, а также средств из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Сарапула, бюджетные ассигнования в первоочередном порядке последовательно направляются на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, на финансирование публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Сарапула, на финансирование расходов на погашение и (или) обслуживание муниципального долга города Сарапула.

Статья 13.
Установить, что Администрация города Сарапула в 2025 году вправе принять решение о проведении мероприятий по реструктуризации задолженности по долговым обязательствам муниципального образования «Город Сарапул» перед бюджетом Удмуртской Республики в соответствии с порядком, определенным Правительством Удмуртской Республики.



Статья 14.
1. Установить, что Администрация города Сарапула не вправе в 2025 году принимать решения, приводящие к увеличению штатной численности муниципальных служащих, за исключением случаев изменения структуры и (или) функций Администрации города Сарапула, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Сарапула, наделенных правами юридического лица, осуществляющих  функции и полномочия учредителя.
2. Администрация города Сарапула, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Сарапула, наделенные правами юридического лица, осуществляющие  функции и полномочия учредителей казенных, бюджетных и автономных учреждений города Сарапула, не вправе принимать в 2025 году решения, приводящие к увеличению численности работников указанных учреждений, за исключением случаев принятия Администрацией города Сарапула решений о реорганизации и (или) об изменении типа муниципальных учреждений города Сарапула.

Статья 15.
Разрешить Администрации города Сарапула принимать решения о повышении размеров оплаты труда работников муниципальных учреждений города Сарапула, а также лиц, замещающих выборные и муниципальные должности муниципальной службы города Сарапула, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.

Статья 16.
Ввести мораторий на установление в 2025 году новых налоговых льгот по местным налогам, пониженных ставок по налогам, подлежащим зачислению в бюджет города Сарапула, за исключением налоговых льгот и пониженных ставок по налогам, устанавливаемых:
в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики о налогах и сборах, направленных на развитие инвестиционной деятельности;
в отношении налогоплательщиков, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

Статья 17.
1. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2025 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи города Сарапула является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 4 настоящего решения:
1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджета на выполнение расходных обязательств муниципального образования по решению вопросов местного значения по решениям Администрации города Сарапула;
2) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджета на финансирование расходов, предусмотренных Положением о резервном фонде Администрации города Сарапула.
2. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 22 Порядка осуществления бюджетного процесса в городе Сарапуле, утвержденного решением Сарапульской городской Думы № 4-613 от 26.03.2015 года,  дополнительными основаниями для внесения в 2025  году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Сарапула, связанные с особенностями исполнения бюджета города Сарапула и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города Сарапула являются:
1) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Сарапула на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Сарапула на реализацию муниципальной программы, в случаях детализации перечня (состава) отдельных мероприятий и (или) исполнителя отдельных мероприятий муниципальной программы;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы города Сарапула «Сохранение здоровья и формирование здорового образа жизни населения» на  организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи, по решениям Администрации города Сарапула;
4) приведение кодов бюджетной классификации расходов бюджета города Сарапула и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Сарапула в соответствие с законодательством Российской Федерации;
5) уточнение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Сарапула в случае предоставления бюджету города Сарапула из бюджета Удмуртской Республики бюджетных кредитов, осуществления выплат на погашение долговых обязательств муниципального образования и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Сарапула в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Сарапула;
6) перераспределение  бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию инициативных проектов, на реализацию наказов избирателей, на подготовку муниципальных учреждений к отопительному сезону, новому учебному году, на уплату налогов (сборов), страховых взносов, на выплаты работникам в связи с сокращением численности или штата работников муниципального учреждения;
7) перераспределение бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету города Сарапула из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Сарапула.
8) перераспределение бюджетных ассигнований в случае принятия решения Администрацией  города Сарапула о создании, реорганизации или ликвидации структурных подразделений Администрации города Сарапула, муниципальных учреждений города Сарапула, а также в связи с изменением функций и полномочий структурных подразделений и муниципальных учреждений города Сарапула;
9) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджета на осуществление выплат по результатам мониторинга и оценки качества финансового менеджмента;
10) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Сарапула, в целях необходимости осуществления уплаты штрафов (пеней), в том числе в связи с нарушением обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики, а также в целях приведения объектов проверок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае вынесения предписаний (постановлений) контрольных (надзорных) органов;
11) перераспределение бюджетных ассигнований между группами (подгруппами, элементами) вида расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Сарапула по соответствующей целевой статье расходов (в настоящем пункте и по тексту под целевой статьей расходов понимается целевая статья расходов, предусмотренная сводной бюджетной росписью бюджета города Сарапула) классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
12) уменьшение бюджетных ассигнований при принятии Министерством финансов Удмуртской Республики решений о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов бюджету города Сарапула из бюджета Удмуртской Республики в случаях и порядке, предусмотренных законами Удмуртской Республики и (или) нормативных правовых актов Правительства Удмуртской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
13) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на поддержку муниципальной программы «Формирование современной городской среды», по решениям Администрации города Сарапула.
3. Установить, что Администрация города Сарапула вправе направить дополнительные межбюджетные трансферты, полученные из бюджета Удмуртской Республики на обеспечение сбалансированности бюджета и своевременное решение вопросов местного значения, на решение вопросов местного значения с внесением соответствующих изменений в показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в настоящее решение.

Статья 18.
Установить, что при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчики используют функционал подсистемы «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики» государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

Статья 19.
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2025 года.

Статья 20.
Опубликовать настоящее решение в установленном порядке.


Глава города Сарапула С.Ю. Смоляков

Файл решения Загрузить

Файл приложения Загрузить

Дата опубликования: 28.11.2024



Назад