Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Наш телефон

Решения Сарапульской городской Думы - 7 созыв

Сарапульская городская Дума

РЕШЕНИЕ

26 мая 2016 № 2-114

О внесении изменений в Порядок ведения Реестра объектов муниципальной собственности г.Сарапула, утвержденный решением Сарапульской городской Думы № 9-381 от 20.06.2013 г.

С целью приведения Порядка ведения Реестра объектов муниципальной собственности г.Сарапула, утвержденного решением Сарапульской городской Думы № 9-381 от 20.06.2013 г., в соответствие с действующим законодательством,

Сарапульская городская Дума
РЕШИЛА:

Внести в Порядок ведения Реестра объектов муниципальной собственности г.Сарапула, утвержденный решением Сарапульской городской Думы № 9-381 от 20.06.2013 г., следующие изменения:
1.    Пункт 7 изложить в следующей редакции:
«Учет объектов муниципальной собственности г. Сарапула сопровождается присвоением реестрового номера, отражением технических, стоимостных и других характеристик, структура и правила формирования которых устанавливаются Управлением имущественных отношений г.Сарапула в соответствии с требованиями действующего законодательства».
2.    Пункт 16 изложить в следующей редакции:
«Документом, регламентирующим внесение сведений об объектах муниципальной собственности г.Сарапула в Реестр и исключение их из Реестра, является распоряжение начальника Управления имущественных отношений г.Сарапула или  Постановление Администрации города Сарапула».
3.    Пункт 19 изложить в следующей редакции:
«Правообладатели, за которыми муниципальное имущество закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, обязаны предоставлять в Управление имущественных отношений г.Сарапула сведения об объектах муниципальной собственности г.Сарапула не позднее 31 мая следующего за отчетным годом в электронном формате».
4.    Пункт 20 изложить в следующей редакции:
«Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления Правообладателя. Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в Управление имущественных отношений г.Сарапула в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
Сведения о создании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципального образования в юридических лицах вносятся в Реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) юридических лиц.
Внесение в Реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Заявления предоставляются в Управление имущественных отношений г.Сарапула в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
В отношении объектов муниципальной казны г.Сарапула сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в Реестр на основании копий документов, подтверждающих приобретение имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются должностному лицу, ответственному за ведение Реестра по соответствующей категории объектов, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета).».
        5.   Пункт 22 изложить в следующей редакции:
«В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности муниципального образования, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, Правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в Реестр, Управление имущественных отношений г.Сарапула, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в Реестр.
При принятии решения об отказе включения в Реестр сведений об объекте учета Правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение Управления имущественных отношений г.Сарапула об отказе включения в Реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано Правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»
6.    Во 2 абзаце пункта 25 вместо «на имя Главы Администрации города Сарапула» читать «на имя Главы города Сарапула».


Глава города Сарапула А.А. Ессен

Файл решения Загрузить



Назад