Сарапульская городская Дума
РЕШЕНИЕ
22 октября 2009 | № 6-680 |
О внесении изменений в Положение «Об Администрации города Сарапула», утвержденное решением Сарапульской городской Думы № 11-630 от 28 июля 2005 года.
С целью приведения Положения «Об Администрации города Сарапула» в соответствие действующему законодательству и Уставу муниципального образования «Город Сарапул»,
Сарапульская городская Дума
Р Е Ш И Л А :
1. Внести в Положение «Об Администрации города Сарапула», утвержденное решением Сарапульской городской Думы № 11-630 от 28 июля 2005 года, (с изменениями, внесенными решениями Сарапульской городской Думы от 19 октября 2006 года № 8-213, от 28 июня 2007 года № 12-356, от 18 сентября 2008 года № 5-527, от 18 июня 2009 года № 6-643) следующие изменения:
1) абзац 8 статьи 3 читать в следующей редакции:
«-подконтрольности и подотчетности деятельности Главы Администрации города Сарапула Сарапульской городской Думе;»;
2) статью 4 :
а) дополнить пункт 7 следующими словами:
«выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города Сарапула, принятие решений о развитии застроенных территорий;»;
б) пункт 11 читать в следующей редакции:
«11) а) хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов органов местного самоуправления, муниципального архива, муниципальных музеев и библиотек, муниципальных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, и муниципальных учреждений;
б) содержание муниципального архива города Сарапула;
в) принятие решений о передаче архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, иных муниципальных образований;»;
в) дополнить пунктом 44 в следующей редакции:
«43) установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, установление порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ;»;
г) пункт 44 считать пунктом 45;
3) дополнить статьей 4.2 в следующей редакции:
«Статья 4.2.
Администрация города Сарапула в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования «Город Сарапул», решениями Сарапульской городской Думы с целью установления отношений, связанных с поступлением на муниципальную службу граждан, прохождением, определением правового положения муниципальных служащих имеет право на:
1) установление квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы в Администрации города Сарапула, структурных подразделениях, наделенных правами юридического лица;
2) установление порядка повышения квалификации за счет средств местного бюджета муниципальными служащими Администрации города Сарапула, структурных подразделений, наделенных правами юридического лица;
3) установление порядка поручения участия в управлении коммерческой организацией муниципальным служащим Администрации города Сарапула, структурных подразделений, наделенных правами юридического лица;
4) установление порядка образования комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации города Сарапула, структурных подразделениях, наделенных правами юридического лица;
5) утверждение положения о проведении аттестации муниципальных служащих Администрации города Сарапула, структурных подразделений, наделенных правами юридического лица;
6) установление видов поощрения муниципальных служащих Администрации города Сарапула, структурных подразделений, наделенных правами юридического лица и порядка их применения;
7) установление порядка создания кадрового резерва на муниципальной службе в Администрации города Сарапула, структурных подразделениях, наделенных правами юридического лица.»;
4) часть 2 статьи 8 дополнить предложением следующего содержания:
«Контракт с Главой Администрации заключается Главой города Сарапула.»;
5) часть 3 статьи 8 читать в следующей редакции:
«3. Глава Администрации города Сарапула подконтролен и подотчетен Сарапульской городской Думе;
обеспечивает осуществление Администрацией города Сарапула полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Удмуртской Республики.»;
6) абзац 4 статьи 20 читать в следующей редакции:
« - подконтрольности и подотчетности деятельности Администрации города Сарапула Сарапульской городской Думе в соответствии с законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики и Уставом муниципального образования «Город Сарапул»;»;
7) часть 1 статьи 24 читать в следующей редакции:
«1. Глава Администрации города Сарапула представляет Сарапульской городской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации города Сарапула, в том числе о решении вопросов, поставленных Сарапульской городской Думой.».
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Красное Прикамье».
3. Настоящее решение вступает в силу в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Глава города Сарапула | А.Ф. Наумов |
Файл решения Загрузить