Сарапульская городская Дума
РЕШЕНИЕ
25 октября 2010 | № 8-19 |
О бюджете города Сарапула на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Сарапульская городская Дума
РЕШИЛА:
Статья 1.
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Сарапула на 2011 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Сарапула в сумме 1 010 265,5 тыс. руб.;
2) общий объем расходов бюджета города Сарапула в сумме 1 050 465,5 тыс. руб.;
3) верхний предел муниципального долга города Сарапула на 1 января 2012 года в сумме 78 000 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям 0 руб.;
4) предельный объем муниципального долга города Сарапула на 2011 год в сумме 89 000 тыс. рублей;
5) дефицит бюджета города Сарапула в сумме 40 200 тыс. руб.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города Сарапула на 2012 год и на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Сарапула на 2012 год в сумме 1 043 061 тыс. руб. и на 2013 год в сумме 1 070 357,7 тыс. руб.;
2) общий объем расходов бюджета города Сарапула на 2012 год в сумме 1 085 061 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 27157 тыс. руб., и на 2013 год в сумме 1 114 057,7 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 55 703 тыс. руб.;
3) верхний предел муниципального долга города Сарапула на 1 января 2013 года в сумме 112 000 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям 0 руб. и на 1 января 2014 года в сумме 146 000 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям 0 руб.;
4) предельный объем муниципального долга города Сарапула на 2012 год в сумме 123 000 тыс. руб. и на 2013 год в сумме 202 000 тыс. руб.;
5) дефицит бюджета города Сарапула на 2012 год в сумме 42 000 тыс. руб. и на 2013 год в сумме 43 700 тыс. руб.
Статья 2.
Учесть в бюджете города Сарапула общий объем поступления доходов по основным источникам согласно классификации доходов бюджетов Российской Федерации и утвердить распределение расходов бюджета города Сарапула по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2011 год согласно приложению 1 к настоящему решению и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
Статья 3.
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Сарапула на 2011 год согласно приложению 3 к настоящему решению и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
Статья 4.
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению.
Статья 5.
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Сарапула, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета города Сарапула согласно приложению 6 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Сарапула согласно приложению 7 к настоящему решению.
3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города Сарапула или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Сарапула, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов, кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов внесение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета города Сарапула и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Сарапула, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов осуществляется муниципальным правовым актом Управления финансов г. Сарапула.
4. В случае изменения кодов бюджетной классификации расходов, источников финансирования дефицита бюджета, являющихся едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также при необходимости детализации расходов в части введения подпрограммы в коде целевой статьи, вида расходов Управление финансов г. Сарапула вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в приложения к настоящему решению.
Статья 6.
1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Сарапула:
1) на 2011 год согласно приложению 8 к настоящему решению;
2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета города Сарапула:
1) на 2011 год согласно приложению 10 к настоящему решению;
2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2011 год в сумме 450 тыс. руб. согласно приложению 12 к настоящему решению, на 2012 год в сумме 450 тыс. руб. и на 2013 год в сумме 450 тыс. руб. согласно приложению 13 к настоящему решению.
4. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями города Сарапула, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном Администрацией города Сарапула.
Статья 7.
Утвердить перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Сарапула, и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию:
1) на 2011 год в общей сумме 18739 тыс. руб. согласно приложению 14 к настоящему решению;
2) на 2012 год в общей сумме 13 019 тыс. руб., на 2013 год в общей сумме 9 990 тыс. руб. согласно приложению 15 к настоящему решению.
Статья 8.
1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Сарапула, предусмотренных на 2011 год, согласно приложению 16 к настоящему решению и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 17 к настоящему решению.
2. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Сарапула в 2011 году в размере 2 230 тыс. руб., в 2012 году в размере 2 230 тыс. руб. и в 2013 году в размере 2 230 тыс. руб.
Статья 9.
1. Установить, что в 2011 году кассовое обслуживание исполнения бюджета города Сарапула осуществляется в условиях открытия в Отделении по г. Сарапулу Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике лицевого счета Управления финансов г. Сарапула по учету средств бюджета города Сарапула.
2. Открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, получателей и иных получателей средств бюджета города Сарапула, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Сарапула, а также санкционирование оплаты денежных обязательств и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города Сарапула, осуществляются Управлением финансов г. Сарапула.
Статья 10.
1. Операции по поступлению доходов и осуществлению расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности казенных учреждений города Сарапула и бюджетных учреждений города Сарапула, являющимися получателями бюджетных средств, осуществляются с единого (балансового) счета, открытого Управлению финансов г. Сарапула в расчетно-кассовом центре города Сарапула Национального банка Удмуртской Республики и учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении финансов г. Сарапула в порядке, установленном Управлением финансов г. Сарапула.
2. Средства, полученные казенными учреждениями города Сарапула и бюджетными учреждениями города Сарапула, являющимися получателями бюджетных средств, от приносящей доход деятельности, не могут направляться на создание новых организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
Статья 11.
1. Средства, поступающие во временное распоряжение казенных учреждений города Сарапула и бюджетных учреждений города Сарапула, являющихся получателями бюджетных средств, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципальными правовыми актами города Сарапула учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении финансов г. Сарапула в порядке, установленном Управлением финансов г. Сарапула.
2. Операции со средствами, указанными в части 1 настоящей статьи, осуществляются на счетах, открытых Управлению финансов г. Сарапула в расчетно-кассовом центре города Сарапула Национального банка Удмуртской Республики.
Статья 12.
1. Установить, что заключение и оплата органами местного самоуправления города Сарапула, казенными учреждениями города Сарапула и бюджетными учреждениями города Сарапула, являющимися получателями бюджетных средств, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Сарапула, производятся в пределах доведенных им по кодам классификации расходов бюджета города Сарапула лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
2. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Сарапула, принятые органами местного самоуправления города Сарапула, казенными учреждениями города Сарапула и бюджетными учреждениями города Сарапула, являющимися получателями бюджетных средств, сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города Сарапула.
3. Не подлежат оплате обязательства города Сарапула, принятые органами местного самоуправления города Сарапула, казенными учреждениями города Сарапула и бюджетными учреждениями города Сарапула, являющимися получателями бюджетных средств, вытекающие из муниципальных контрактов, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени города Сарапула .
4. Установить, что получатель средств бюджета города Сарапула при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) поставки дорогостоящих видов медицинских услуг, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке работников, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, а также специальное лечение, путевок на каникулярный отдых детей, подростков и молодежи, об оказании услуг на проведение мероприятий по организации круглогодичной занятости детей, подростков и молодежи, об оказании услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам (муниципальным контрактам) о приобретении технически сложного научного и учебного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя), иным договорам, сумма которых не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами;
2) в размере до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) на производство работ, оказание услуг по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог муниципального значения;
3) в размере 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики.
Статья 13.
Установить, что в 2011 году все бюджетные обязательства, принимаемые получателями средств бюджета города Сарапула за счет средств бюджета города Сарапула и (или) за счет средств от приносящей доход деятельности, в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Удмуртской Республики, иными нормативными и муниципальными правовыми актами, подлежат учету в Управлении финансов г. Сарапула по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Управлением финансов г. Сарапула.
Статья 14.
Установить, что муниципальные унитарные предприятия, учредителем которых является муниципальное образование «Город Сарапул», перечисляют в бюджет города Сарапула 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, если муниципальным правовым актом не установлено иное.
Статья 15.
Установить, что в случае недополучения в бюджет города Сарапула доходов, утвержденных статьей 1 настоящего решения, а также средств из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Сарапула Администрация города Сарапула вправе направлять бюджетные ассигнования в первоочередном порядке на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы с учетом начислений на нее и на финансирование публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Сарапула.
Статья 16.
Установить, что Администрация города Сарапула вправе принять решение о проведении мероприятий по реструктуризации задолженности по долговым обязательствам муниципального образования «Город Сарапул» перед бюджетом Удмуртской Республики.
Статья 17.
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
Статья 18.
Опубликовать настоящее решение в газете «Красное Прикамье».
Глава города Сарапула | А.Ф. Наумов |
Файл решения Загрузить