3 декабря 2010 |
№ 3725 |
Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальных служащих муниципального образования "Город Сарапул"
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденных постановлением Главы Администрации города Сарапула от 24.07.2008 г.
№ 2024,
Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула по исполнению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальных служащих муниципального образования "Город Сарапул".
2. Указанный в пункте 1 настоящего постановления административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
3. Контроль за исполнением настоящего административного регламента возложить на начальника отдела организационной и кадровой работы.
Глава Администрации города Сарапула |
Сизов А.Н. |
Файл документа Загрузить
Файл приложения Загрузить