12 октября 2017 |
№ 2636 |
О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 28.12.2016 года № 471-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации",
Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В абзаце 5 пункта 3.6. "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги, утвержденного постановлением Администрации города Сарапула от 30.09.2013 года №2701 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях";
В абзаце 7 пункта 3.2.10. "Выдача результата предоставления услуги" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги, утвержденного постановлением Администрации города Сарапула от 22.08.2014 года №2429 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений";
В абзаце 6 пункта 3.2.9. "Выдача результата предоставления услуги" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги, утвержденного постановлением Администрации города Сарапула от 17.09.2014 года №2668 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений";
В абзаце 5 пункта 3.5. "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги, утвержденного постановлением Администрации города Сарапула от 21.06.2016 года №1623 "Прием документов от граждан для включения в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса по программе "Жилье для российской семьи";
исключить слова "…а так же посредствам использования универсальной электронной карты…".
2. Данное постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, заместителя Главы Администрации города Сарапула по административным вопросам.
Глава города Сарапула |
Ессен А.А. |
Файл документа Загрузить