14 июня 2018 |
№ 1242 |
Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в новой редакции
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 года № 210 -ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 08.12.2010 года № 3790,
Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в новой редакции.
2. Данное постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Глава города Сарапула |
Ессен А.А. |
Файл документа Загрузить
Файл приложения Загрузить