19 сентября 2018 |
№ 1983 |
Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов,
а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий" в новой редакции
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 года № 2010-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 08.12.2010 года № 3790,
Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий" в новой редакции.
2. Данное постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству
и жилищно-коммунальному хозяйству.
Глава города Сарапула |
Ессен А.А. |
Файл документа Загрузить
Файл приложения: административный регламент Прием заявлений документов а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной под.doc (1550 Кб)