14 апреля 2020 |
№ 746 |
Об утверждении регламента организации деятельности Административной комиссии в муниципальном образовании "Город Сарапул"
С целью приведения Регламента работы Административной комиссии в соответствие с действующим законодательством и руководствуясь приказом Управления по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики от 13 марта 2020 года № 01-03/30 "Об организации деятельности административных комиссий в Удмуртской Республике",
Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент организации деятельности Административной комиссии в муниципальном образовании "Город Сарапул".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Сарапул от 22 января 2014 г. № 119 "Об утверждении Административного регламента "Регламент работы административной комиссии при Администрации города Сарапула";
постановление Администрации города Сарапула от 7 апреля 2016 г. № 786 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Сарапула от 22 января 2014 г. № 119 "Об утверждении Административного регламента "Регламент работы административной комиссии при Администрации города Сарапула";
постановление Администрации города Сарапула от 13 января 2020 г. № 24 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Сарапула от 22 января 2014 г. № 119 "Об утверждении Административного регламента "Регламент работы административной комиссии при Администрации города Сарапула"
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное Прикамье" и разместить в сетевом издании "Официальный вестник города Сарапула".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Сарапула.Первый Заместитель Главы Администрации города Сарапула |
Глухов А.Г. |
Файл документа Загрузить
Файл приложения: Приложение. Регламент организации деятельности административной комиссии в муниципальном образовании Город Сарапул.doc (142.50 Кб)