Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Наш телефон

Постановления, Распоряжения Администрации города Сарапула




26 июня 2020
№ 1332

О внесении изменений в приложения к постановлению Администрации города Сарапула от 09.01.2019 № 1 "О создании Комиссии по внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов на территории МО "Город Сарапул"

В целях реализации ст. 10 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также необходимости обеспечения устойчивого развития территории и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов,

 

Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Приложение № 1 к постановлению Администрации города Сарапула от 09.01.2019 № 1 "О создании Комиссии по внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов на территории МО "Город Сарапул" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

     2. В приложение № 2 к постановлению Администрации города Сарапула от 09.01.2019г. № 1 "О создании Комиссии по внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов на территории МО "Город Сарапул" раздел 4 "Порядок приема заявлений и ответа заявителю" изложить в следующей редакции:

     " 4.1. Заявитель (юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель), заинтересованный в предоставлении места для размещения НТО, не включенного в действующую Схему, в изменении параметров Схемы вида НТО подает заявление в Комиссию с приложением следующих документов (в соответствии с осуществляемой деятельностью):

     4.1.1. Эскизный проект НТО, в состав которого входят:

     1) Титульный лист;

     2) Текстовая часть - пояснительная записка, содержащая сведения об объекте: местоположение, габаритные размеры, функциональное назначение, описание фасадов и архитектуры НТО, варианты освещения, размещение холодильного и иного оборудования снаружи;

     3) Графическая часть, включающая:

     - схему, выполненную на топографической основе в масштабе 1:500, с указанием линейных привязок к основным элементам территории участка (тротуары, проезжая часть, стены домов, инженерные коммуникации и т.д.), согласованную с владельцами инженерных коммуникаций;

     - ситуационный план-схему размещения НТО на карте населенного пункта;

     - план НТО, выполненный в масштабе 1:50, с указанием основных габаритных размеров, мест размещения оборудования снаружи НТО;

     - развертки фасадов с цветовым решением, с указанием высотных отметок основных элементов фасада, местом размещения вывески, а также ведомостью отделочных материалов;

     - цветное трехмерное изображение НТО, вписанное в окружающую среду;

     - материалы фото фиксации территории участка до начала работ по установке нового НТО.

     4.1.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

     4.1.3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

     4.1.4. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданной не более чем за 30 дней до даты подачи документов.

     4.2. Заявитель, заинтересованный в изменении специализации (ассортимента реализуемой продукции) НТО, подает заявление в Комиссию с указанием причин внесения изменения в действующую Схему с приложением документов, указанных в подпунктах 4.1.2., 4.1.3., 4.1.4.настоящего Положения.

     4.3. Документы, указанные в подпунктах 4.1.2., 4.1.3., 4.1.4, представляются заявителем в Комиссию по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем указанных документов соответствующая информация запрашивается Администрацией города Сарапула в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи документов заявителем.

     4.4. Заявления рассматриваются в течение 30 рабочих дней от даты регистрации.

     4.5. Информация о решении Комиссии направляется заявителю в течение 5 рабочих дней от даты Протокола.

     4.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов для рассмотрения на Комиссии:

   - непредставление полного пакета документов, предусмотренных п. 4.1, 4.2 настоящего положения;

     - заявитель находится в процессе ликвидации или признания неплатежеспособным (банкротом) или его деятельность приостановлена в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

     - у заявителя имеется неисполненная обязанность по уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды.".

     2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное Прикамье" и в сетевом издании "Официальный вестник города Сарапула".

     3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по экономике и финансам - начальника Управления финансов г. Сарапула.



Глава города Сарапула
Ессен А.А.

Файл документа Загрузить

Файл приложения: Приложение.docx (17.40 Кб)

Назад