Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Наш телефон

Постановления, Распоряжения Администрации города Сарапула




19 Ноября 2020
№ 2535

О внесении изменений и дополнений в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 10.08.2020 г. № 1703

В целях приведения административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг в соответствие действующему законодательству,

         

Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Внести в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 10.08.2020 г. № 1703 (далее - административный регламент) следующие изменения и дополнения:

     1.1. Пункт 2.3. раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:

     "2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

     Результатом предоставления муниципальной услуги является:

     1) предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за подписью заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ;

     2) мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию за подписью начальника управления архитектуры и градостроительства - главного архитектора Администрации города Сарапула.".

     1.2. Подпункт 7 пункта 2.7.1. раздела 2 административного регламента исключить.

     1.3. Подпункт 8 пункта 2.7.1. раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:

     "8) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора)";

     1.4. Подпункт 15 пункта 2.7.1. раздела 2 административного регламента исключить.

     1.5. Раздел 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

     "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнении административных процедур в МФЦ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

     1. Прием и проверка пакета документов;

     2. Регистрация заявления;

     3. Проверка и анализ представленных документов и подготовка межведомственных запросов исполнителем.

     4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги исполнителем.

     5. Передача результата предоставления муниципальной услуги подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, в МФЦ.

     3.1. Прием и проверка пакета документов для подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта с пакетом документов, указанных в п.2.7 настоящего регламента, в том числе получение запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

     3.2. Регистрация заявления

     Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, либо специалист Управления:

     1) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, либо полномочия представителя;

     2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:

     - тексты документов написаны разборчиво;

     - указано наименование и место нахождения юридических лиц;

     - Ф.И.О. физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;

     - документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

     3) помогает Заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги;

     4) предоставляет Заявителю информацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;

     5) в случае если представлены не все необходимые документы, указанные в п. 2.7 раздела 2 настоящего регламента, кроме тех документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", специалист МФЦ, либо специалист Управления отказывает Заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин, а также представляет заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.

     Специалист МФЦ регистрирует заявление в журнале (информационной системе), формирует в информационной системе перечень документов, представленных Заявителем, распечатывает и выдает Заявителю расписку о приеме документов с указанием сроков предоставления муниципальной услуги. Также в расписке указывается номер телефона для получения Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

В случае обращения заявителя в Управление заявление регистрируется специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, в установленном порядке, в течение 1 часа.

     Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (действий)", следующих административных процедур (действий):

     При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (при подаче заявления через ЕПГУ или РПГУ) Заявителю обеспечиваются:

     - получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

     - запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);

     - формирование запроса;

     - прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

     - получение результата предоставления услуги;

     - получение сведений о ходе выполнения запроса;

     - осуществление оценки качества предоставления услуги;

     - досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.

     Уведомление о завершении действий, предусмотренных разделом 3 Регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием ЕПГУ или РПГУ.

     При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:

     а) уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

     б) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

     в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист МФЦ осуществляет в информационной системе учет прохождения муниципальной услуги.

     Специалист МФЦ на основе сведений, сформированных в информационной системе, обеспечивает информирование заявителя о прохождении муниципальной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в информационной системе.

     3.3. Проверка и анализ представленных документов и подготовка межведомственных запросов исполнителем.

     Исполнитель посредством информационного взаимодействия предоставляет в МФЦ информацию о ходе и результатах исполнения муниципальной услуги.

Специалист МФЦ осуществляет в информационной системе учет прохождения муниципальной услуги.

     Специалист МФЦ на основе сведений, сформированных в информационной системе, обеспечивает информирование заявителя о прохождении муниципальной услуги в ответ на запросы Заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в информационной системе.

     При поступлении заявления о вводе объекта в эксплуатацию без документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом строительстве, самостоятельно запрашивает документы в Едином государственном реестре недвижимости, в других государственных органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Документы, указанные в подпункте 3 пункта 2.7.1 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

     3.4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги исполнителем.

     Исполнитель подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированный отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

     Исполнитель в срок до 10.00 часов 5-го календарного дня, со дня регистрации в МФЦ уведомления о предоставлении муниципальной услуги, формирует результат предоставления муниципальной услуги и обеспечивает передачу его специалисту МФЦ, согласно описи. Специалист МФЦ обеспечивает организацию получения результата муниципальной услуги от Управления в срок до 11.00 часов 5-го календарного дня со дня регистрации уведомления в МФЦ.

     3.5. Передача результата предоставления муниципальной услуги подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, в МФЦ.

     В случае обращения Заявителя в МФЦ:

     Основанием для начала выдачи документов является поступление специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, необходимых документов для выдачи их Заявителю.

     Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.

     Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, в расписке, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых, документов). Заявитель расписывается в получении документов в расписке.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю лично, либо направляет ему одним из способов, указанных в заявлении.          

     В случае обращения Заявителя в Управление:

     Основанием для начала выдачи документов является поступление Исполнителю, необходимых документов для выдачи их заявителю.

Исполнитель, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.

     Исполнитель, делает запись в книге учета выданных документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых, документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге учета документов.

     Исполнитель, выдает документы заявителю лично, либо направляет их заявителю способом, указанным в уведомлении.".

     2. Приложение № 2 административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

     3. Приложения № 3, 4 административного регламента считать утратившими силу.

     4. Приложение № 5 административного регламента считать приложением

№ 3.

     5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное Прикамье"

и разместить в сетевом издании "Официальный вестник города Сарапула".

     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ.



Первый Заместитель Главы Администрации города Сарапула
Шестаков В.М.

Файл документа Загрузить

Файл приложения: Приложение.docx (38.80 Кб)

Назад