Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Наш телефон

Постановления, Распоряжения Администрации города Сарапула




Утратило силу
О признании утратившим силу административный регламент Администрации города Сарапула по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Сарапул"
16 декабря 2020
№ 2796

О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарапула по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Сарапул"

В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 05.08.2020 г. № 362 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 января 2013 года № 22 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности",

 

                     Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Внести в Административный регламент Администрации города Сарапула по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Сарапул", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 26.05. 2020 г. № 1084 следующие изменения:

     - дополнить п. 1.6 раздела I Административного регламента подпунктом 17 следующего содержания: "истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами муниципального земельного контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее - Межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.";

     - дополнить п. 1.6.4 раздела I Административного регламента подпунктом 5 следующего содержания: "требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Межведомственный перечень.";

     - дополнить п. 1.7.1 раздела I Административного регламента подпунктом 6 следующего содержания: "юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе по собственной инициативе представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включенные в Межведомственный перечень;", подпунктом 7 следующего содержания: "юридическое лицо индивидуальный предприниматель в праве знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального земельного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Межведомственный перечень.";

     - абзац 1 п. 1.8 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции: "Результатом осуществления муниципального земельного контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений объектами контроля обязательных требований в сфере земельных отношений путем применения мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";

     - дополнить раздел I Административного регламента пунктом 1.8.1 следующего содержания: "Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у субъекта контроля:

     копия документа, удостоверяющего личность физического лица;

     копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

     копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

     копия документа, подтверждающего полномочия представителя субъекта контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     В случае если субъект контроля не представил указанные в третьем и четвертом абзаце документы самостоятельно по собственной инициативе, они запрашиваются должностными лицами органа муниципального земельного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

     Документы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля, могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.", пунктом 1.8.2. следующего содержания: "Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

     выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об объекте недвижимости;

     выписка из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости;

     выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся)

у него объекты недвижимости;

     выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости;

кадастровый план территории;

     сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

     сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

     сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

     сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;

     сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;

     сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации.";

     - пункт 2.1.1 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции: "Информацию по вопросам осуществления муниципального земельного контроля можно получить:

     в управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула;

     на официальном сайте МО "Город Сарапул";

     на Едином портале;

     на Региональном портале;

     в Региональном реестре;

     в Федеральном реестре;

     по телефону;

     при личном обращении заявителя;

     при обращении в письменной форме, в форме электронного документа.";

     - пункт 2.1.2 раздела II Административного регламента изложить в редакции: "В случае поступления письменного обращения гражданина по вопросам разъяснения порядка исполнения функции муниципального земельного контроля Управление обязано ответить на него в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

     Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц по вопросам осуществления муниципального земельного контроля являются:

     достоверность предоставляемой информации;

     четкость в изложении информации;

     полнота информирования;

     удобство и доступность получения информации;

     оперативность предоставления информации.";

     - пункт 2.1.3 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции: "Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

     индивидуальное информирование;

     публичное информирование.

     Информирование проводится в форме:

     устного информирования;

     письменного информирования.";

     - пункт 2.1.4 раздела II Административного регламента изложить в редакции: "Индивидуальное устное информирование осуществляется Управлением при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. Специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

     Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

     Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.";

     - дополнить раздел II Административного регламента пунктом 2.1.5 следующего содержания: "Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальные сайты в сети "Интернет".";

     - дополнить раздел II Административного регламента пунктом 2.1.6 следующего содержания: "Информацию о месте нахождения и графике работы органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, его структурных подразделений, осуществляющих муниципальный земельный контроль, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для осуществления муниципального земельного контроля, справочных телефонах структурных подразделений органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, организаций, участвующих в осуществлении муниципального земельного контроля, в том числе номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, в сети Интернет, можно получить:

     на официальном сайте;

     в Федеральном реестре;

     в Региональном реестре;

     на Едином портале;

     на Региональном портале.";

     - пункт 2.1.7 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции: "Ежегодный план плановых проверок Управления по муниципальному земельному контролю размещается на официальном сайте МО "Город Сарапул", официальном сайте прокуратуры УР.";

     - абзац 1 пункта 2.2 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции: "Организация и проведение муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц осуществляются бесплатно.".

     2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное Прикамье" и в сетевом издании "Официальный вестник города Сарапула".

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ.



Глава города Сарапула
Шестаков В.М.

Файл документа Загрузить


Назад