Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Наш телефон

Постановления, Распоряжения Администрации города Сарапула




17 июня 2024
№ 1289

О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности", утвержденного постановлением Администрации города Сарапула № 22 от 13.01.2020 г.

Рассмотрев протест прокуратуры города Сарапула № 44-2024/Прдп224-24-20940029 от 11.06.2024 г., в целях приведения административного регламента Администрации города Сарапула в соответствие действующему законодательству,

                     Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула № 22 от 13.01.2020 г. следующие изменения:

     1.1. абзац 9 п. 2.5 изложить в редакции:

     "Федеральным законом от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости;".

     1.2. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" изложить в новой редакции:

     "5.1. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).

     5.2. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых для предоставления муниципальных услуг организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и их работников, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее соответственно - привлекаемые организации, Федеральный закон № 210-ФЗ).

     Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников, установленных постановлением Правительства Удмуртской Республики.

     5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю:

     - в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;

     - в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем);

     - посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления услуги, на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул", на официальном сайте МФЦ, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru и услуги.удмуртия.рф.

     Заявитель имеет право:

     - получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

     - получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления услуги, в том числе в электронной форме.

     5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

     - нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;

     - нарушение срока предоставления услуги;

     - требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления услуги;

     - отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления услуги, у заявителя;

     - отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

     - затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

     - отказ Администрации, ее должностного лица, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

     - нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления  услуги;

     - приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

     - требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги.

     5.5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника  МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

     5.6. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию или в МФЦ.

     Жалоба на решения и действия (бездействие) Главы города Сарапула подаётся в Правительство Удмуртской Республики.

     Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

     Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются в Министерство цифрового развития Удмуртской республики.

     5.6.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностного лица, муниципального служащего, может быть принята при личном приёме заявителя, а также может быть направлена:

     - по почте на бумажном носителе;

     - через многофункциональный центр;

     - в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru; государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru и услуги.удмуртия.рф.

     5.6.2 Жалоба на решения и действия (бездействие МФЦ, работника МФЦ может быть принята при личном приёме заявителя, а также может быть направлена:

     - по почте на бумажном носителе;

     - в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:

официального адреса электронной почты МФЦ; официального сайта МФЦ; федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru; государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru и услуги.удмуртия.рф.

     5.6.3. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает её передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

     5.6.4. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:

     - в Администрацию;

     - в МФЦ или в приемную учредителя МФЦ;

     Должностное лицо, принимающее устную жалобу, со слов заявителя оформляет её в письменной форме на бумажном носителе.

     В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     В случае подачи жалобы через представителя заявителя так же представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя.

     5.6.5. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.6.4. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

     Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

     5.7. Жалоба должна содержать:

     - наименование уполномоченного органа, в который подаётся жалоба, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, муниципального служащего, наименование МФЦ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, наименование привлекаемой организации, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

     -фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

     - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации,  ее должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица либо  муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     5.7.1. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, Администрацию, МФЦ, Министерство цифрового развития Удмуртской Республики подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

     5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

     - жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

     - в удовлетворении жалобы отказывается.

     В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

     - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

     - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

     - наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

     Жалоба остаётся без ответа в следующих случаях:

     - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи;

     - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

     Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

     В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.

     В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

     В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

     - наименование уполномоченного органа или МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица (или руководителя МФЦ), принявшего решение по жалобе;

     - дата и место рассмотрения жалобы;

     - сведения об Администрации, ее должностном лице, муниципальном служащем, МФЦ, работнике МФЦ, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

     - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

     - основания для принятия решения по жалобе;

     - принятое по жалобе решение;

     - в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

     - сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

     Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) Администрации, ее должностного лица, муниципального служащего подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, Главой города Сарапула.

     Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подписывается министром цифрового развития.

     Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подписывается руководителем МФЦ.

     5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

     2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное Прикамье" и разместить в сетевом издании "Официальный вестник города Сарапула".

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Сарапула - начальника управления экономики.



Глава города Сарапула
Шестаков В.М.

Файл документа Загрузить


Назад