10 августа 2016 |
№ 2081 |
Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий"
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 года №210 -ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 08.12.2010 года № 3790,
Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий".
2. Данное постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, заместителя Главы Администрации города Сарапула по административным вопросам, директора Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр".
Глава города Сарапула |
Ессен А.А. |
Файл документа Загрузить
Файл приложения Загрузить