4 марта 2015 |
№ 595 |
О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 30 сентября 2013 г. № 2700
В связи с вступлением в силу положений Федерального закона от 28.12.2013 года № 387-ФЗ "О внесении изменений в Закон РФ "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ", в пункты 3,4,17 части 6 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:
В Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" внести следующие изменения:
1. Пункт 2.7. Регламента "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги"
- п.п.1 изложить в следующей редакции: "документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи - паспорт. Для лиц не достигших 14 лет - свидетельства о рождении, которые предоставляются по собственной инициативе гражданина)";
- п.п.2, п.п.8, п.п.10, п.п.11 дополнить словами "предоставляются по собственной инициативе гражданина";
- абзац "Документы, предусмотренные п.п.7), п.п.9) запрашивают специалисты" исключить;
2. Пункт 2.8 Регламента "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции: "Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7., кроме документов, указанных в п.п.1( св-во о рождении), п.п.2, п.п.7, п.п.8, п.п.9,п.п.10 и п.п.11";
3. Пункт 2.9. "Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" п.п.2 дополнить словами "п.п.1 и п.п.2, п.п.8, п.п.10 и п.п.11";
4. Пункт 3.2.1. "Направление межведомственных запросов" слова " в п.2.7 (п.п.7)" исключить.
5. Данное постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования "город Сарапул".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно - коммунальному хозяйству, руководителя аппарата Администрации города Сарапула, директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр".
Глава Администрации города Сарапула |
Сизов А.Н. |
Файл документа Загрузить