30 сентября 2016 |
№ 2600 |
О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг
В целях приведения административных регламентов Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг в соответствие действующему законодательству, в соответствии с п. 32 Плана мероприятий по дальнейшему развитию в Удмуртской Республике системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на 2016-2018 годы, утвержденного Распоряжением Правительства от 08.07.2016 № 997-р, руководствуясь Уставом МО "Город Сарапул",
Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В пункте 1.2.1 "Наименование органа, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги" раздела 1 "общие положения" административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением Администрации города Сарапула от 22.03.2013г. № 478 "Предоставление градостроительного плана земельного участка" внести следующие изменения:
Вместо слов: "Время приема заявителей: вторник, четверг
Приемные дни: с 9.00 до 17.00 часов; обед с 12.00 до 13.00 часов
Адрес электронной почты: arh_n@saradmin.udmnet.ru"
читать:
"Время приема заявителей для предоставления муниципальной услуги:
Приемные дни: Вторник - с 13.00 до 17.00 часов.
Адрес электронной почты: arh_delo@saradmin.udmnet.ru".
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ.
Глава города Сарапула |
Ессен А.А. |
Файл документа Загрузить