3 июля 2015 |
№ 1799 |
О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрации города Сарапула "Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования"
В связи с необходимостью приведения в соответствие с муниципальными правовыми актами,
Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. По всему тексту административного регламента и приложений к нему наименование комиссии читать: "Комиссия по охране зелёных насаждений города Сарапула"
2. Пункт 2.2.1. после слов "председателя Комиссии" дополнить словами "(Приложение 1 к административному регламенту)".
3. Пункт 2.3. раздел "Консультации предоставляются по следующим вопросам:" дополнить словами "- о порядке работы Комиссии".
4. В пункте 2.4. слова "не более 20 дней", заменить на слова "не более 20 рабочих дней".
5. В пункте 2.6. заменить подпункты 2.6.1.; 2.6.2; 2.6.3 подпунктами следующего содержания:
2.6.1. От физических лиц:
- заявление от лица ответственного за организацию и выполнение работ по вырубке (обрезке) зелёных насаждений установленного образца (Приложение 3 к административному регламенту);
- заявление от уполномоченного представителя многоквартирного дома по установленной форме (Приложение 3 к административному регламенту), с предоставлением положительного решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о вырубке (обрезке) деревьев и кустарников, проведенного в порядке, установленном жилищным законодательством;
- схема земельного участка (в масштабе 1:500) с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке (обрезке), по возможности;
- фото материал (при наличии);
2.6.2. От юридических лиц:
- заявление по установленной форме (Приложение 3 к административному регламенту);
- топографическая съемка участка (или карты - схемы) в масштабе 1:500 с нанесением деревьев и кустарников, подлежащих вырубке;
- положительное решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о вырубке (обрезке) деревьев и кустарников, проведенного в порядке, установленном жилищным законодательством, при наличии на земельном участке или смежном земельном участке многоквартирного дома;
- фото материал (при наличии);
2.6.3. При планировании инженерных изысканий, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте зданий, сооружений, инженерных коммуникаций, объектов коммунальной инфраструктуры (в том числе работающих в автоматическом режиме):
- заявление от заказчика - застройщика (арендатора, собственника) по установленной форме (Приложение 3 к административному регламенту), с приложением:
копии правоустанавливающих документов на земельный участок (по желанию);
- фото материал (при наличии);
6. В пункте 2.7. слова "- отсутствие или частичное отсутствие в заявлении требуемой информации;
- содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи" заменить на слова:
"- при отсутствии необходимых для выдачи разрешения на вырубку (обрезку) деревьев и кустарников документов перечисленных в п. 2.6.
- при отсутствии в заявлении требуемой информации;
- в случаях если тексты документов написаны не разборчиво, сокращены наименования юридических лиц, не указаны их места нахождения, фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса их места жительства;
- документы с повреждениями, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи".
7. В пункте 2.8. слова:
"- недостоверность представленной информации;
- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных образцом (Приложение № 1)" заменить на слова:
"- недостоверность предоставленной информации;
- отсутствие в заявлении предусмотренных сведений;
- отсутствие требуемых документов, перечисленных в пункте 2.6. административного регламента;
- отсутствие доступа к зелёным насаждениям (по погодно - климатическим условиям и в случаях объявленных официально чрезвычайных ситуациях);
- наличие у заявителя ранее выданного разрешения, по которым не выполнены требования Комиссии;
- наличие у заявителя ранее выданного просроченного разрешения;
- при неоднократных невыполненных уведомлениях Комиссии и иных контролирующих органов, выданных на имя заявителя, по вопросам, касающимся проведения работ по ранее выданным разрешениям (включая наличие административных правонарушений по вопросам, связанным с выполнением требований по сносу зелёных насаждений, сухостоя, обрезке зелёных насаждений);
- при неоплате компенсационной стоимости зеленых насаждений в течение 5 рабочих дней, с момента получения заявителем расчета компенсационной стоимости, в случаях предусмотренных Постановлением Администрации города Сарапула от 20 октября 2014 года № 2993 "Об утверждении методики расчета компенсационной стоимости при вырубке деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Сарапул"".
8. В пункте 3.3. после слов "Председатель Комиссии" дополнить словами "или заместитель председателя Комиссии".
9. Содержание пункта 3.4. заменить следующим текстом:
"Должностное лицо - секретарь Комиссии, либо специалист Центра: осуществляет прием и регистрацию заявления не позднее двух рабочих дней, с момента поступления заявления;
Должностное лицо - председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии:
1) Рассматривает заявления и принимает решение о необходимости проведения обследования и подготовки заключения Комиссии;
2) Назначает и проводит плановые, внеплановые, выездные заседания Комиссии;
3) Подписывает заключения, разрешения, отказы на вырубку (обрезку) деревьев и кустарников, продление разрешений, письменные обращения, запросы, ответы на заявления;
4) Имеет право решающего голоса;
5) Представляет интересы Комиссии в правоохранительных и контролирующих органах;
6) Приглашает для работы в Комиссии сторонних специалистов, без права голоса, для получения консультаций при необходимости.
Должностное лицо - секретарь Комиссии:
1) Принимает и регистрирует от физических и юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм, заявления и требуемые документы;
2) Оформляет документы Комиссии (заключения, разрешения, отказы);
3) Оказывает содействие в заполнении заявлений установленной формы, консультирует по вопросам предоставления необходимых документов к заявлению;
4) Информирует заявителей о порядке работы Комиссии и сроках рассмотрения заявлений;
5) По визе председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии назначает даты проведения выездных заседаний Комиссии. Принимает участие в проведении заседаний Комиссии. На основании принятого решения готовить заключение Комиссии, разрешение или отказ о выдаче разрешения;
6) Обеспечивает присутствие специалистов Комиссии на плановых, внеплановых, выездных заседанием, путем передачи сообщений о датах заседании посредством телекоммуникационной связи. По требованию специалистов Комиссии обеспечивает присутствие на заседании заявителя;
7) Ведет документооборот Комиссии. Обеспечивает сохранность документов Комиссии;
8) Обеспечивает соблюдение сроков рассмотрения и подготовки ответов на заявления, обращения, запросы и т.п.;
9) Ведет протоколы заседаний Комиссии;
10) Готовит проект годового плана работы Комиссии и отчеты;
11) Предоставляет копии документов Комиссии:
- по официальным запросам правоохранительных, надзорных органов;
- по письменному заявлению физических и юридических лиц (в случаях утери, порчи и т.п. разрешений, заключений Комиссии).
Секретарь комиссии, либо специалист Центра выдает разрешение или отказ заявителю;
Должностные лица - специалисты Комиссии:
1) Принимают участие в заседаниях Комиссии;
2) Рассматривают поступившие заявления;
3) Рассматривают заявление о продлении разрешения, принимают решение о продлении срока действия разрешения не более двух раз сроком на один месяц;
4) Принимают решение об отказе в оформлении разрешения на вырубку (обрезку) деревьев и кустарников с оформлением заключения Комиссии, либо с письменным уведомлением заявителя, с указанием причины отказа; Принимают решение о передаче следующему заявителю ранее отведённые зелёные насаждения (сухостой) под вырубку, при аннулировании разрешения предыдущему заявителю, либо при его письменном добровольном отказе от ранее направленного в Комиссию заявления;
5) Осуществляют выездные плановые, внеплановые проверки на места проведения работ по вырубке (обрезке) деревьев и кустарников, с последующим составлением секретарем Комиссии заключения Комиссии;
6)При выявлении нарушений по выданным разрешениям:
- оформляют уведомления;
- устанавливают сроки устранения замечаний;
- проводят контрольные проверки по истечению установленного срока;
- составляют заключения Комиссии по факту неисполнения уведомлений Комиссии;
- передают материалы в адрес Административной комиссии при Администрации города Сарапула.
7) принимают решение коллегиальным большинством голосов;
8) По согласованию с председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии, при выявлении фактов нарушений законодательства Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципального образования "Город Сарапул" в сфере экологии, благоустройства и озеленения, обращаются в правоохранительные и надзорные органы".
10. В пункт 3.5. после слов "На основании принятого решения составляется заключение комиссии" дополнить словами "(Приложение № 4 к административному регламенту)";
Слова "в двух экземплярах" заменить на слова "В трех экземплярах";
После слов "второй передается заявителю с разрешением или отказом" дополнить словами "третий передается в муниципальное учреждение "Управление благоустройства"".
11. В пункте 3.6. по тексту слова "20-го дня" заменить на слова "20-го рабочего дня".
12. В пункте 3.7. по тексту слова "20-го календарного дня" заменить на слова "20-го рабочего дня".
13. Приложения 1, 2, 3 Административного регламента изложить в новой редакции, согласно приложений 1, 2, 3, к настоящему постановлению.
14. Данное постановление разместить в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
15. Контроль по выполнению постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ Зуева А.М.
И.о. Главы Администрации города Сарапула |
Кудиров М.Г. |
Файл документа Загрузить