24 июля 2015 |
№ 1981 |
О внесении изменений в муниципальную программу "Муниципальное управление" на 2015-2020 годы, утвержденную постановлением Администрации города Сарапула от 03.10.2014 г. № 2814
Руководствуясь решениями Сарапульской городской Думы от 26 мая 2015 года № 1-633, от 17 июля 2015 № 3-660, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20.04.2015 года № 176,
Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Раздел паспорта "Объем средств бюджета города и иных финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы" муниципальной программы "Муниципальное управление" на 2015-2020 годы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Внести изменения в муниципальную подпрограмму "Административная реформа в муниципальном образовании":
- в разделе паспорта "Объем средств бюджета города и иных финансовых ресурсов на реализацию муниципальной подпрограммы" вместо "57895,7" читать "57918", вместо "10897,2" читать "10919,5";
- в разделе 1.8. "Ресурсное обеспечение" муниципальной подпрограммы вместо "57895,7" читать "57918".
3. Внести изменения в муниципальную подпрограмму "Создание условий для государственной регистрации актов гражданского состояния":
- в абзаце 10 раздела 3.3. "Целевые показатели" вместо "с 1,9 процента в 2015 году до 16,0 процентов в 2020 году" читать "с 3,0 процентов в 2015 году до 75 процентов в 2020 году".
4. Раздел "Создание условий для государственной регистрации актов гражданского состояния" приложения 1 к муниципальной программе
"Муниципальное управление" на 2015-2020 годы читать в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
5. Внести изменения в муниципальную подпрограмму "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Сарапул":
- в разделе паспорта "Объем средств бюджета города и иных финансовых ресурсов на реализацию муниципальной подпрограммы" вместо "36,0" читать "42,0"; в графе "Объем финансирования, тыс.руб." в строке "2015 год" вместо "0" читать "2,0", строке "2016 год" вместо "0" читать "2,0", строке "2017 год" вместо "0" читать "2,0";
- в разделе 4.8. "Ресурсное обеспечение" вместо "36,0" читать "42,0", в графе "тыс. руб." в строке "2015 г." вместо "0" читать "2,0", в строке "2016 г." вместо "0" читать "2,0", в строке "2017 г." вместо "0" читать "2,0".
6. Внести изменения в муниципальную подпрограмму "Создание условий для реализации муниципальной программы":
- раздел паспорта "Объем средств бюджета города и иных финансовых ресурсов на реализацию муниципальной подпрограммы" читать в следующей редакции:
Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы составляет 359 904,8 тыс.руб.:
2015 год - 52436,5 тыс.руб.;
2016 год - 52963,3 тыс.руб.;
2017 год - 51556,3 тыс.руб.;
2018 год - 64553,0 тыс.руб.;
2019 год - 67520,1 тыс.руб.;
2020 год - 70875,6 тыс.руб.;
- в разделе 6.8 "Ресурсное обеспечение" абзацы 2, 3 читать в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий на 2015 - 2020 годы за счет средств бюджета города Сарапула составит 359 904,8 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета города Сарапула по годам реализации муниципальной подпрограммы:
2015 год - 52436,5 тыс.руб.;
2016 год - 52963,3 тыс. руб.;
2017 год - 51556,3 тыс.руб.,;
2018 год - 64553,0 тыс.руб.;
2019 год - 67520,1 тыс.руб.;
2020 год - 70875,6 тыс.руб.".
7. Перечень мероприятий подпрограммы "Административная реформа в муниципальном образовании" приложения 2 к муниципальной программе "Муниципальное управление" на 2015-2020 годы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
8. Приложения 3, 4, 5 к муниципальной программе "Муниципальное управление" на 2015-2020 годы изложить в новой редакции согласно приложениям 4, 5, 6 соответственно.
9. Разместить данное постановление на официальном сайте МО "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации города Сарапула.
Глава Администрации города Сарапула |
Сизов А.Н. |
Файл документа Загрузить
Файл приложения Загрузить