20 октября 2016 |
№ 2766 |
О внесении изменения в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов"
В целях исполнения Распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 08 июля 2016г.№ 997-р "О Плане мероприятий по дальнейшему развитию в Удмуртской Республике системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на 2016-2018 годы",
Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула № 1119 от 21.04.2015г. внести следующие изменения:
В подраздел 1.2.1. раздела 1 "Общие положения" внести изменения по тексту постановления вместо слов "…Время приема заявителей в приемные дни: вторник, четверг с 09.00 до 17.00 часов…" читать слова
"…Время приема заявителей в приемный день: вторник с 13.00 до 17.00 часов…".
2. Опубликовать данное постановление Администрации города Сарапула на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Сарапула |
Ессен А.А. |
Файл документа Загрузить