6 декабря 2016 |
№ 3183 |
Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 года № 210 -ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 08.12.2010 года № 3790,
Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (прилагается).
2. Постановление Администрации города Сарапула от 25.01.2013 года № 140 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" признать утратившим силу.
3. Данное постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, заместителя Главы Администрации города Сарапула по административным вопросам, директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр".
Первый Заместитель Главы Администрации города Сарапула |
Кудиров М.Г. |
Файл документа Загрузить
Файл приложения Загрузить