Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Наш телефон

Постановления, Распоряжения Администрации города Сарапула




31 Декабря 2014
№ 3938

О внесении изменений в административный регламент  Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Сарапул", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 19.11.2013 года № 3171

В связи с вступлением в силу положений Федерального закона от 28.12.2013 года № 387-ФЗ "О внесении изменений в Закон РФ "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ", пунктов 3,4,17 части 6 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с целью приведения в соответствие действующему законодательству,


Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:


В административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Сарапул", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 19.11.2013 года № 3171 внести следующее изменение:
Пункт 2.7. раздела 2 читать в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для 
предоставления муниципальной услуги: 
1) справка о размере должностного оклада; 
2) справка о периодах службы (работы), которые включаются в стаж 
муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет; 
3) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности), о назначенной иной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размере назначенной пенсии; 
4)   копия распоряжения об освобождении от должности муниципальной службы; 
5)   копия трудовой книжки и другие документы, подтверждающие периоды службы (работы). 
Документы, указанные в п.п. 3 специалист Центра, кадровой службы, отдела организационной и кадровой работы Администрации города Сарапула запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия в организацию, располагающую такими сведениями. 
Документы, предусмотренные п.п. 1 предоставляют специалист кадровой службы либо специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Сарапула. 
Документы, предусмотренные п.п. 2, 4 предоставляют специалист кадровой службы либо специалист отдела организационной и кадровой работы Администрации города Сарапула. 
Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы".



Глава Администрации города Сарапула
Сизов А.Н.

Файл документа Загрузить


Назад