30 июля 2013 |
№ 2073 |
Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки"
С целью приведения муниципальных правовых актов в соответствии с действующим законодательством,
Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки" (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящий административный регламент в газете "Красное Прикамье" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Сарапула от 22 января 2013г. № 110 (в ред. от 07.05.2013 № 1206) "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Выдача муниципального правового акта на организацию розничной ярмарки".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по экономике и имущественным отношениям, руководителя аппарата Администрации города Сарапула, директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр".
И.о. Главы Администрации города Сарапула |
Кудиров М.Г. |
Файл документа Загрузить
Файл приложения Загрузить