22 февраля 2013 |
№ 479 |
Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"
Во исполнение Распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 17 сентября 2012 года № 763-р "О создании муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр" в муниципальном образовании "Город Сарапул", Постановления Администрации города Сарапула от 16 ноября 2012 года № 3245 "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула с участием Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр"; Перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула, при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных в установленном законом порядке, с участием Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр", руководствуясь Постановлением Администрации города Сарапула от 30.01.2012 № 200 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Город Сарапул", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 8 декабря 2010 г. № 3790,
Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Постановления Администрации города Сарапула от 01 ноября 2011 года № 3226 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" и от 29 июня 2012 года № 1905 "О внесении дополнений в административный регламент Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" считать утратившими силу.
2. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе" (прилагается).
3. Указанный в пункте 2 настоящего постановления административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Администрации города Сарапула по жилищно-коммунальному хозяйству В.В. Шалаева, руководителя аппарата Администрации города Сарапула А.Л. Мымрина, директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр" Н.Е. Креклина.
Глава Администрации города Сарапула |
Сизов А.Н. |
Файл документа Загрузить
Файл приложения Загрузить