4 октября 2012 |
№ 2827 |
О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела", утвержденный Постановлением Администрации города Сарапула от 01 июня 2011 г. № 1651
В связи с необходимостью приведения Административного регламента Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела", утвержденного постановлением Администрации города Сарапула от 01 июня 2011 г. № 1651 в соответствии с действующим законодательством,
Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Сарапула от 01.06.2011 г. № 1651 "Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела":
1.1. Пункты 8 (2 абзац) и 17 изложить в следующей редакции: "Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявки (заявления) или сопроводительного письма с документами, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут".
1.2. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Сарапула, а также должностных лиц (муниципальных служащих)
91. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги путем направления жалобы.
92. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки (заявления) или документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, с сопроводительным письмом о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Администрации города Сарапула, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
93. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в элек-тронной форме в Управление или Администрацию города Сарапула. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в Администрацию города Сарапула.
94. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Сарапула, указанного в пункте 43 настоящего Административного регламента, федеральной государственной информационный системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
95. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
96. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению Главой Администрации города Сарапула в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
97. По результатам рассмотрения жалобы Управление или Администрация города Сарапула принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
98. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 97 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
99. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
100. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
101. Заявитель в праве обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Заявление подается в Сарапульский городской суд в порядке, определенном ГПК РФ.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
3. Контроль за исполнением настоящего регламента возложить на руководителя аппарата Администрации города Сарапула А.Л. Мымрина.
Глава Администрации города Сарапула |
Сизов А.Н. |
Файл документа Загрузить