10 ноября 2023 |
№ 113 |
О назначении публичных слушаний в городе Сарапуле
В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, в соответствии со ст. 5.1, ст. 39 Градостроительного кодекса РФ, решением Сарапульской городской Думы от 28.06.2018 г. № 6-453 "Об утверждении Положения "О публичных слушаниях, общественных обсуждениях в городе Сарапуле", руководствуясь Приказом Росреестра от 10.11.2020 г. № П/0412 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков", Уставом муниципального образования "Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики", ст. 13, ст. 24, ст. 33 Правил землепользования и застройки города Сарапула, утвержденных решением Сарапульской городской Думы № 3-174 от 22.12.2011 г. (с изменениями), с целью выявления мнения жителей города Сарапула по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (далее - проект решения),
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Назначить проведение публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования "хранение автотранспорта (код 2.7.1) - размещение отдельно стоящих и пристроенных гаражей, предназначенных для хранения автотранспорта, в том числе с разделением на машино-места, за исключением гаражей, размещение которых предусмотрено содержанием видов разрешенного использования с кодами 2.7.2, 4.9" земельного участка с кадастровым номером 18:30:000253:32, площадью 155 кв.м, расположенного по адресу: ул. Горького, 44а, в зоне многофункциональной общественно-деловой и малоэтажной жилой застройки ЖД2, и имеющего вид разрешенного использования "земельные участки объектов торговли" на 27 ноября 2023 г., в 14 час. 00 мин. по местному времени в здании Администрации города Сарапула, по адресу: УР, г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8 (3 этаж, зал заседаний).
2. Администрации города Сарапула обеспечить организацию и проведение публичных слушаний.
3. Уполномочить заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству выступить председателем публичных слушаний.
4. Управлению архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула:
- подготовить оповещение о начале публичных слушаний в течение трех рабочих дней со дня издания настоящего постановления по установленной форме;
- разместить оповещение о начале публичных слушаний на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не позднее, чем за семь дней до дня размещения проекта решения.
5. Установить следующие места для ознакомления с оповещением о начале публичных слушаний и материалами, выносимыми на публичные слушания:
- управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула (УР, г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8, каб. № 108);
- Центральная городская библиотека им. Н.К. Крупской (УР, г. Сарапул, ул. Советская, 69);
- официальный сайт муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- информационный стенд, оборудованный около или в границах земельного участка, указанного в пункте 1 данного постановления.
6. Замечания и предложения в письменном виде по проекту решения принимаются в управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, по адресу: УР, г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8, каб. № 108, с 9.00 час. до 16.30 час. со дня опубликования данного постановления и до даты проведения публичных слушаний.
7. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании газете "Красное Прикамье" и в сетевом издании "Официальный вестник города Сарапула".
8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.Глава города Сарапула |
В.М. Шестаков |
Файл постановления Загрузить