21 апреля 2015 |
№ 1119 |
Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов"
Во исполнение Распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 17 сентября 2012 года № 763-р "О создании муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр" в муниципальном образовании "Город Сарапул", Постановления Администрации города Сарапула от 16 ноября 2012 года № 3245 "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула с участием Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр"; Перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула, при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных в установленном законом порядке, с участием Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр", руководствуясь Постановлением Администрации города Сарапула от 30.01.2012 года № 200 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Город Сарапул", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 8 декабря 2010 года № 3790, Постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов",
Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Признать утратившим силу постановление Администрации города Сарапула от 26.02.2013 г. № 504 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости в городе Сарапуле" с изменениями внесенными постановлениями Администрации города Сарапула от 15.08.2013 г. № 2218, от 27.08.2013 г. № 2327, от 19.09.2013 г. № 2593, от 24.12.2013 г. № 3693.
2. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов" (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления Администрации города Сарапула возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ А.М.Зуева, директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр" Н.Е.Креклина, руководителя аппарата Администрации города Сарапула А.Л.Мымрина.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города Сарапула |
Сизов А.Н. |
Файл документа Загрузить
Файл приложения Загрузить