22 января 2014 |
№ 119 |
Об утверждении Административного регламента "Регламент работы административной комиссии при Администрации города Сарапула"
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", во исполнение Плана-графика разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула на 2011 год и Плана-графика приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула в соответствии с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденных распоряжением Администрации города Сарапула от 01.04.2011
N 53, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 8 декабря 2010 года N 3790,
Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Сарапула "Регламент работы административной комиссии при Администрации города Сарапула".
2. Указанный в пункте 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
3. Контроль за исполнением настоящего Регламента возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ.
Глава Администрации города Сарапула |
Сизов А.Н. |
Файл документа Загрузить
Файл приложения Загрузить