30 сентября 2013 |
№ 2700 |
Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011- 2015 годы"
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 8 декабря 2010 года № 3790,
Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011- 2015 годы" (прилагается).
2. Указанный в пункте 1 настоящего постановления административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, руководителя аппарата Администрации города Сарапула, директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр".
Глава Администрации города Сарапула |
Сизов А.Н. |
Файл документа Загрузить
Файл приложения Загрузить